Таргетинг и SMM-продвижение от 20 000Р

Social Media Marketing (продвижение в социальных сетях) — это целый комплекс действий, направленных на вовлечение клиента через социальные сети и мессенджеры.

Преимущества SMM-продвижения

SMM позволяет сразу работать над вовлечением, поддержкой и возвратом клиентов, что превозносит этот вид рекламы бизнеса от других.

  • Относительно небольшая стоимость
  • Широкий охват пользователей
  • Отсутствие принуждения
  • Вирусная реклама

Преимущества рекламы через таргетинг

В качестве площадок для показа рекламы выступают сайты соцсетей и сайты-партнеры.

  • Снижение затрат на рекламу.


    С помощью таргетинга вы можете сократить рекламный бюджет до минимального значения. Вам не придётся волноваться о том, кому будет показана ваша реклама. Ведь таргетинг изначально направлен только на привлечение целевой аудитории.

  • Ориентация только на ваших потребителей.


    Селективный подход позволяет выбрать только тех покупателей, из сегмента пользователей, которые наиболее заинтересованы в вашем продукте.

  • Целевое общение.


    В случае, когда вы имеете дело с вашей аудиторией в открытую, то важно отправлять целевые сообщения тем из них, кто с максимальной вероятностью отреагирует на ваши маркетинговые усилия. Когда ваша аудитория вам хорошо знакома, то уже нет нужды тратить большое количество средств, стараясь «охватить» максимальную аудиторию, что, к слову, не даёт никаких гарантий даже хорошему смм-специалисту.

  • Доверие к бренду и сарафанное радио.


    Взаимность — лучшее, что может быть. При использовании рекламы через таргетинг вы и ваша ЦА испытываете обоюдный интерес. Клиенты с интересом изучают рекламные сообщения, вступают в сообщества и интересуются жизнью любимого бренда. Помимо этого, удовлетворённые товаром клиенты с большей вероятностью поделятся своими положительными впечатлениями с другими людьми, что в перспективе приумножит число ваших покупателей.