Брендинг от 15 000Р

Уникальный брендбук — содержит философию бренда, его ценности и миссию.

Что такое правильный брендинг?

Есть 3 основных характеристики бренда, затраты на создание которого многократно окупятся.

  • Уникальность.


    Мы можем нарисовать надкушенное яблоко, но это не поможет закрепить в умах людей образ вашей компании. Каждый бизнес в чём-то уникален. Именно это и необходимо отразить в фирменной символике и дизайне корпоративной полиграфии.

  • Масштабируемость.


    Естественный рост бизнеса не должен приводить к необходимости тотального ребрендинга. Правильная графическая концепция должна масштабироваться вместе с компанией. Для создания такого продукта нужно добраться до сути предложения и понять психологию целевой аудитории.

  • Актуальность.


    Эффективный бренд отражает текущее позиционирование компании. Если сфера деятельности или транслируемый целевой аудитории образ изменился, имеет смысл внести правки в фирменную символику.