Уникальный брендбук — содержит философию бренда, его ценности и миссию.
Брендинг от 15 000Р
Логотип
Логотип — это лицо компании. К примеру, возьмём логотип BMW. Из истории известно, что компания начинала с двигателей для самолётов. Дизайн их логотипа отображает уникальную историю компании графическим символом. В случае с BMW — это аббревиатура из 3 букв и символ в виде лопастей пропеллера самолёта.
Корпоративные цвета
Корпоративный цвет создаёт узнаваемость бренда. Цвета корпоративного стиля влияют на узнаваемость продукции, её привлекательность, а также оказывают эмоциональное влияние на клиента. Например, каждый сотовый оператор имеет свой цвет, который в глазах потребителей услуг ассоциируется только с этой компанией.
Фирменные шрифты
Шрифт. При разработке корпоративного образа важно подобрать определяющий шрифт, который будет сочетаться с брендом, создавая индивидуальность. Все шрифты покупатели воспринимают по-разному. Одни ассоциируются с «мужественностью» и «женственностью», «нежностью» или «уверенностью».
Фирменная упаковка
Фирменная упаковка — внешний вид упакованного товара никак не испортит представление о компании, а лишь покажет, насколько вы цените своего клиента. К примеру, всем знакомая белая упаковка Apple или жёлто-красный цвет службы доставки DHL.
Сувенирная продукция
Сувенирная продукция — небольшой аксессуар, магнит или индивидуальная кружка всегда пригодятся вашему покупателю, будут особым подарком для него.
Что такое правильный брендинг?
Есть 3 основных характеристики бренда, затраты на создание которого многократно окупятся.